3D анимация отображается с определенной глубиной отрисовки. Параметр Дальность отрисовки задает расстояние от камеры, в пределах которого объекты трехмерной сцены будут видны на анимации. Та часть 3D анимации, которая находится за пределами отрисовываемой 3D сцены, не будет видна.
Чем больше дальность отрисовки, тем больше дальних объектов отображается, соответственно тем привлекательней ваша 3D анимация. В то же время возрастает объем вычислений, которые необходимо выполнить для отображения 3D анимации. Таким образом, появляется необходимость найти определенный баланс между привлекательностью анимации и производительностью модели путем изменения дальности отрисовки.
Больше информации об отрисовке сцены можно найти в статье Wikipedia: https://ru.wikipedia.org/wiki/Отсечение.
На изображениях ниже показано, как разные значения параметра Дальность отрисовки влияют на внешний вид 3D анимации.
Дальность отрисовки: 2000
Дальность отрисовки: 1000