3D окно представляет собой элемент, задающий на диаграмме агента область, в которой во время запуска модели будет отображаться трехмерная анимация этого объекта.
Если вы хотите, чтобы у вашего объекта была трехмерная анимация, то этот элемент будет необходимо добавить на диаграмму этого объекта.
На диаграмме одного объекта может присутствовать сразу несколько окон трехмерной анимации, каждое из которых может показывать какой-то конкретный участок общей трехмерной сцены (аналогично связанным с разными камерами видеонаблюдения дисплеям на пульте оператора).
Вы можете настроить окно трехмерной анимации на то, чтобы показывать по умолчанию какой-то определенный участок трехмерной сцены, выбрав у него в свойствах камеру, которая и будет "снимать" то, что будет "показывать" окно трехмерной анимации. Направьте камеру в графическом редакторе на те фигуры презентации, которые вы хотите увидеть в окне при запуске модели. Эта возможность очень часто используется, поскольку не всегда окно 3D анимации будет по умолчанию позиционироваться так, что будет отображать именно нужные вам трехмерные объекты, и настроить один раз камеру будет куда проще, чем постоянно перемещаться к требуемым объектам во время работы модели.
Имя – Имя окна. Это имя будет использоваться для идентификации элемента и доступа к нему из кода
Исключить – Если опция выбрана, то окно будет исключено из модели.
Камера – Здесь вы можете задать камеру, которая будет "снимать" то, что данное окно будет "показывать", то есть определять, какая часть трехмерной сцены будет отображаться в данном окне.
Следовать за камерой – [Доступно, только если задана Камера] Определяет, будет ли при движении связанной с этим окном камеры окно сопровождать ее, показывая текущий контекст, попадающий в перемещающийся объектив этой камеры.
Тип навигации – Здесь вы можете выбрать тип навигации 3D окна. Тип навигации определяет то, какая степень свободы будет предоставлена пользователю при навигации по отображаемой в окне сцене с помощью мыши.Свойства, располагающиеся в секции Сцена, применяются не к данному конкретному 3D окну, а к общей для всех окон сцене трехмерной анимации данного агента. Задав, например, отображение сетки в свойствах одного 3D окна, вы включите отображение сетки у всех окон трехмерной анимации данного агента.
Цвет сетки – цвет сетки сцены трехмерной анимации. По умолчанию отображение сетки отключено (выбрано значение Нет цвета).
Цвет фона – цвет фона сцены трехмерной анимации.
X – x-координата верхнего левого угла окна.
Y – y-координата верхнего левого угла окна.
Ширина – Ширина окна, в пикселях.
Высота – Высота окна, в пикселях.
Создать область просмотра в режиме запуска модели – Если опция выбрана, то будет создана область просмотра, включающая в себя это 3D окно. Это облегчит навигацию к окну трехмерной анимации во время выполнения модели. Эта область просмотра не будет видна в режиме разработки модели, вы сможете только переходить к ней при помощи обычных инструментов навигации. В качестве заголовка этой области просмотра будет задано имя этого 3D окна.
Отображать имя – Если опция выбрана, то имя окна будет отображаться в графическом редакторе.
Дальность отрисовки – Расстояние (в пикселях), определяющее видимую область трехмерной сцены, то есть расстояние от камеры до видимого края сцены. Сцена не будет отображаться за пределами области видимости.