Создание нестандартного материального объекта

Если у вас в модели должны присутствовать материальные объекты с определенными нестандартными параметрами (к примеру, длина, ширина и т.д.), и вы хотите, чтобы во время воспроизведения модели они отличались друг от друга, нужно создать отдельные типы материальных объектов.

Данный документ описывает, как это можно сделать.

Как создать нестандартный тип материального объекта

  1. Перетащите элемент Тип материального объекта из палитры Библиотеки производственных и транспортных систем в графический редактор.

  2. Появится диалоговое окно Создание агентов
  3. Укажите Имя нового типа (к примеру, Box) на первой странице Мастера. Щелкните по кнопке Далее, чтобы перейти к следующему шагу.


  1. Выберите тип анимации для материального объекта этого типа. Если вы хотите, чтобы агенты отображались и в 2D, и в 3D, выберите 3D и укажите 3D фигуру анимации в списке ниже, в ином случае, выберите 2D и укажите фигуру из другого списка. Если ни одна фигура вам не подходит, выберите опцию Нет. Вы можете задать фигуру анимации на диаграмме агента позже в любое время. Выбрав фигуру анимации, щелкните по кнопке Далее, чтобы перейти к следующему шагу.


  1. Укажите параметры для этого типа материального объекта. Щелкните < добавить... >, чтобы добавить новый параметр. Выделив этот параметр в списке, вы можете настроить его имя, тип и значение по умолчанию в настройках на панели справа. Чтобы удалить параметр, щелкните кнопку .


  1. Щелкните Готово внизу диалогового окна. Откроется окно графической диаграммы только что созданного материального объекта с выбранной анимацией в начале координат этой диаграммы.

Здесь можно изменить анимацию материального объекта. Если вы не выбрали фигуру анимации для этого типа материального объекта ранее (в диалоговом окне создания Типа материального объекта), можете сейчас добавить вашу 3D или 2D фигуру на эту диаграмму, поместив ее в центре, в точке (0,0). Эта фигура будет использоваться в модели для анимации материальных объектов именно этого типа.

Создание материальных объектов заданного пользователем типа

Чтобы создавать материальные объекты заданного пользователем типа, необходимо указать этот тип (к примеру, Box) в параметре Новый агент соответствующего блока Source. Этот блок будет создавать материальные объекты указанного типа, и вы сможете обращаться к дополнительным функциям материального объекта этого типа в блоках диаграммы процесса.