Функции транспортера

Транспортеры, используемые в диаграмме процессов, составленной из блоков Библиотеки производственных систем, предоставляют следующие функции:

TransporterFleet getFleet() - Возвращает блок TransporterFleet, которому принадлежит этот транспортер.

TransporterState getState() - Возвращает текущее состояние транспортера. Допустимые значения: TransporterState.DELIVERING, TransporterState.GOING_TO_AGENT, TransporterState.GOING_HOME, TransporterState.IDLE, TransporterState.PROCESSING

ILocation getCurrentLocation() - Возвращает текущее местоположение транспортера. 

Скорость

double getMaximumSpeed(SpeedUnits units) - Возвращает значение максимально допустимой скорости транспортера.
Параметрunits - константа, задающая единицу измерения скорости.

void setMaximumSpeed(double speed, SpeedUnits units) - Задает новое значение максимально допустимой скорости транспортера.
Параметрыspeed - новое значение максимально допустимой скорости;
                       units - константа, задающая единицу измерения скорости.

Ускорение, замедление

double getAcceleration(AccelerationUnits units) - Возвращает значение ускорения транспортера.
Параметрunits - константа, задающая единицу измерения ускорения.

void setAcceleration(double acceleration, AccelerationUnits units) - Задает новое значение ускорения транспортера.
Параметры: acceleration - новое значение ускорения;
            units
- константа, задающая единицу измерения ускорения.

double getDeceleration(AccelerationUnits units) - Возвращает значение замедления транспортера.
Параметрunits - константа, задающая единицу измерения ускорения.

void setDeceleration(double deceleration, AccelerationUnits units) - Задает новое значение замедления транспортера.
Параметры: deceleration - новое значение замедления;
                     units - константа, задающая единицу измерения ускорения.

Размещение материального объекта

Position getCargoPosition() - Возвращает размещение материального объекта по отношению к центральной точке транспортера (в заданных единицах изменения длины).

void setCargoPosition(double dx, double dy, double dz, LengthUnits units) - Задает размещение материального объекта по отношению к центральной точке транспортера (в заданных единицах измерения длины).
Параметры: dx - расстояние до точки по оси X;
                       dy - расстояние до точки по оси Y;
                       dz - расстояние до точки по оси Z;
                       units - константа, задающая единицу измерения длины.

void setCargoPosition(double dx, double dy, double dz, LengthUnits units, double rotation, double verticalRotation) - Задает размещение материального объекта по отношению к центральной точке транспортера, включая ориентацию объекта по горизонтали и вертикали.
Параметры: dx - расстояние до точки по оси X;
                       dy - расстояние до точки по оси Y;
                       dz - расстояние до точки по оси Z;
                       units - константа, задающая единицу измерения длины.
                       rotation - ориентация объекта по горизонтали;
                       verticalRotation - ориентация объекта по вертикали.

void resetCargoPosition() - Заново задает положение материального объекта в центральной точке транспортера.

Составление маршрута

void recalculateRoute() - Заново рассчитывает текущий маршрут транспортера. Если до этого вы задали собственный маршрут в блоке TransporterControl, то маршрут будет перерассчитан с учетом заданных вами условий. Эту функцию можно вызывать в том случае, когда транспортер уже двигается к заданной цели и на его пути появляется препятствие, которое может ему помешать.

RouteData getRouteData()- Возвращает информацию об оставшемся участке маршрута для данного транспортера (от его текущего местонахождения до места назначения). Информация возвращается в виде списка задач по движению, которые транспортер выполнит по пути к месту назначения. Задачи по движению перечислены последовательно, начиная с текущего местоположения и до места назначения. Каждая задача содержит информацию о пути и тип движения. Допустимые типы движения: PLAIN - движение от точечного узла к пути или движение внутри узла сети; PATH - движение по сетевому пути; PORT - движение между двумя сетевыми портами.