MoveTo


Перемещает агента в новое место. Если к агенту присоединены какие-то ресурсы, то они перемещаются вместе с агентом. При этом независимо от скорости ресурсов перемещаться такая группа из агента и его ресурсов будет со скоростью агента. Время, которое агент проведет в этом объекте, будет равно длине кратчайшего из возможных путей из текущего местоположения агента в место назначения, поделенной на скорость агента (обратите внимание, что вы можете динамически изменять эту скорость, включив параметр Задать скорость агента и указав новую Скорость в поле ниже). Агент будет отображаться на анимации движущимся по выбранному пути или маршруту.

Параметры

Агент
Выберите, перемещается ли агент в новое местоположение или помещается (мгновенно).
Имя: mode
Изменить значение: set_mode(новое значение)
Допустимые значения: перемещается - MoveTo.MODE_MOVE_TO
помещается (мгновенно) - MoveTo.MODE_PLACE_TO
Место назначения
Задайте место назначения:
Узел сети / ГИС - агент перемещается в заданный узел сети, в ГИС точку или в ГИС регион.
Аттрактор - агент перемещается в указанный аттрактор.
Захваченный ресурс - агент перемещается в текущее местоположение захваченного ресурса (указанного ниже в поле Ресурс).
Базовый узел захваченного ресурса - агент перемещается в базовое местоположение захваченного ресурса (указанного ниже в поле Ресурс).
Агент/ресурс - агент перемещается в местоположение указанного агента.
Точка - агент перемещается в точку с указанными координатами.
Узел + Точка - агент перемещается в заданный узел сети, после чего перемещается в точку с заданными ниже координатами X,Y,Z. Этот режим используется, когда нужно переместить агента в определенную точку внутри узла. Обратите внимание, что вы задаете абсолютные координаты, и при несоответствии этих координат с координатами самого узла агент будет перемещаться в точку, лежащую за пределами узла.
тот режим, когда вам нужно, чтобы агент перемещался в определенную точку внутри узла.
(широта, долгота) - агент перемещается в точку на карте с заданными координатами Широты и Долготы.
Географ. место - агент перемещается в определенное место на карте. Вы можете задать это местоположение в параметре Имя места.
Следующие три опции места назначения предназначены для ресурсов, которые используются в диаграммах процессов подготовки и завершения работы с ресурсом.
Агент, который содержит меня - ресурс перемещается к агенту, который его содержит
Другой ресурс, захваченный моим агентом - ресурс перемещается к другому ресурсу, захваченному тем же агентом
Базовый узел другого ресурса - ресурс перемещается в базовый узел другого ресурса
Имя: destinationType
Установить новое значение динамически: set_destinationType( new value )
Значения: Узел сети / ГИС - MoveTo.DEST_NODE
Аттрактор - MoveTo.DEST_ATTRACTOR
Захваченный ресурс - MoveTo.DEST_RESOURCE
Базовый узел захваченного ресурса - MoveTo.DEST_RESOURCE_HOME
Агент/ресурс - MoveTo.DEST_AGENT
Точка - MoveTo.DEST_XYZ
Узел + Точка - MoveTo.DEST_NODE_XYZ
(широта, долгота) - MoveTo.DEST_LATLON
Географ. место - MoveTo.DEST_GEO_PLACE
Агент, который содержит меня - MoveTo.DEST_POSSESSING_ENTITY
Другой ресурс, захваченный моим агентом - MoveTo.DEST_OTHER_RESOURCE
Базовый узел другого ресурса - MoveTo.DEST_OTHER_RESOURCE_HOME
Узел [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Узел сети / ГИС или Узел + Точка] Узел сети, ГИС точка или ГИС регион, куда отправляются агенты, созданные этим блоком.
Локальная переменная: T agent - агент.
Аттрактор [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Аттрактор] Аттрактор, куда отправляются агенты, созданные этим блоком.
Тип значения: Attractor
Локальная переменная: T agent - агент.
Ресурс [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Захваченный ресурс или Базовый узел захваченного ресурса] Имя блока ResourcePool, который задает набор ресурсов. Агент будет перемещаться в текущее местоположение (или базовый узел) захваченного ресурса этого типа. Если захвачены несколько ресурсов одного типа, будет выбран первый из списка.
Тип значения: ResourcePool
Локальная переменная: T agent - агент.
Агент [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Агент/ресурс] Имя агента, в чье местоположение будет перемещаться агент. (Это может быть, например, ресурс другого агента).
Тип значения: Agent
Локальная переменная: T agent - агент.
Координаты X, Y, Z [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Точка или Узел + Точка] X,Y,Z координаты точки, куда будет перемещаться агент. Обратите внимание, что здесь вы задаете абсолютные координаты, и при несоответствии этих координат с координатами самого узла агент будет перемещаться в точку, лежащую за пределами узла.
Тип значения: double
Локальная переменная: T agent - агент.
Широта, Долгота [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: (широта, долгота)] Координаты широты и долготы точки на ГИС карте, куда будут помещены агенты.
Тип значения: double
Локальная переменная: T agent - агент.
Имя места [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Географ. место] Имя конкретного места на карте ГИС, куда будут помещены агенты. Укажите имя как текст в кавычках, например, "London". ГИС карта выполнит поиск места по этому имени. Первый результат в списке результатов ГИС поиска будет использован в качестве местоположения, куда будут помещены агенты.
Тип значения: String
Локальная переменная: T agent - агент.
Поворот по прибытию
[Параметр виден, если Место назначения: Точка или Узел Точка] Выберите эту опцию, если хотите повернуть фигуру после прибытия на место назначения.
Синтаксис: boolean destinationUseRotation
Поворот по горизонтали [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция Поворот по прибытию] Здесь вы можете задать угол горизонтального поворота агента, прибывшего на место назначения.
Тип значения: double
Локальная переменная: T agent - агент.
Поворот по вертикали [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция Поворот по прибытию] Здесь вы можете задать угол вертикального поворота агента, прибывшего на место назначения.
Тип значения: double
Локальная переменная: T agent - агент.
... в сети
[Параметр виден, если Агент: помещается (мгновенно): (точка), (широта, долгота), and географ. место] Выберите эту опцию, если хотите задать точку или место, которые находятся в сети.
Синтаксис: boolean destinationInNetwork
Значение по умолчанию: false
Сеть [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция ...в сети] Выберите здесь сеть, к которой относятся заданные выше точка или место.
Тип значения: INetwork
Локальная переменная: T agent - агент
По прямой
[Параметр виден, если Агент: перемещается] Выберите эту опцию, если хотите исключить движение агента из сети, то есть, задать перемещение агента по прямой линии.
Синтаксис: boolean straightMovement
Значение по умолчанию: false
... С отступом
[Параметр виден, если для параметра Место назначения не выбрано Точка или Узел Точка]
Синтаксис: boolean useOffsets
Значение по умолчанию: false
Отступ по X, Y, Z [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция ... С отступом] Здесь вы можете задать координаты отступа.
Тип значения: double
Локальная переменная: T agent - агент.
Значение по умолчанию: 0
Перемещение задается [динамический]
[Параметр виден, если Агент: перемещается] Выберите, как должно задаваться перемещение: Расстоянием / Скоростью или Временем передвижения.
Локальная переменная: T agent - агент.
Задать скорость агента [динамический]
[Параметр виден, если Перемещение задается: Расстоянием / Скоростью] Выберите эту опцию, если хотите задать скорость передвижения агента.
Тип значения: boolean
Локальная переменная: T agent - агент.
Значение по умолчанию: false
Скорость [динамический]
[Параметр виден, если выбрана опция Задать скорость агента] Выражение, вычисляющее скорость агента.
Тип значения: double
Локальная переменная: T agent - агент.
Время передвижения [динамический]
[Параметр виден, если Перемещение задается: Временем передвижения]
Тип значения: double
Локальная переменная: T agent - агент.
Значение по умолчанию: triangular( 0.5, 1, 1.5 )
Вернуть прежнюю скорость
[Параметр виден, если Перемещение задается: Временем передвижения] Когда перемещение агента задается временем перемещения, скорость агента меняется. Выберите этот параметр, если хотите вернуть агенту изначальную скорость по прибытию на место назначения.
Синтаксис: boolean restoreSpeedOnArrival
Значение по умолчанию: false
Действия
При входе [код]
Код, выполняемый, когда агент поступает в объект.
Локальная переменная: T agent - агент.
При выходе [код]
Код, выполняемый, когда агент покидает объект.
Локальная переменная: T agent - агент.
При извлечении [код]
Код, выполняемый, когда агент умышленно извлекается из блока посредством вызова функции агента remove(). Этот код вызывается автоматически после вызова функции remove().
Локальная переменная: T agent - агент.

Функции

int size() - Возвращает количество агентов, перемещаемых этим объектом в текущий момент времени.

T remove(Agent agent) - Удаляет указанного агента из объекта и возвращает его. Возвращает null, если агент не принадлежит этому объекту.

Iterator iterator() - Возвращает итератор над агентами (порядок: первый - у выхода, последний имеет самое большое время, оставшееся до его задержки).

Порты

in
Входной порт.
out
Выходной порт.