ResourceAttach


Присоединяет к агенту указанные сетевые ресурсы. После присоединения ресурсы будут перемещаться вместе с агентом (сопровождать агента) до того времени, пока они не будут отсоединены или освобождены агентом. На момент присоединения ресурсы должны быть уже захвачены агентом и располагаться в том же узле сети, что и сам агент. Само собой разумеется, что вы не можете присоединять статические ресурсы.

Операция присоединения занимает нулевое время.

Присоединенные ресурсы отображаются на анимации рядом с агентом (на определенном расстоянии от него).

Параметры

Присоединять
Определяет, какие ресурсы этот объект будет присоединять:
Все совместимые захваченные ресурсы - все совместимые (то есть, не статичные) ресурсы присоедняются к агенту.
Все ресурсы, захваченные блоком Seize - укажите список блоков Seize ниже, и только ресурсы, захваченные ранее этими блоками, будут присоединены к агенту.
Указанные ресурсы (спосок типов) - укажите список объектов ResorcePool ниже и только указанные ресурсы будут присоединены. Указав имя объекта один раз, вы присоедините к агенту один ресурс того типа, который задается этим объектом. Поэтому, например, если вы хотите присоединить два ресурса одного и того же типа, укажите имя соответствующего объекта дважды: { doctor, nurse, nurse }.
Имя: attachMode
Изменить значение: set_attachMode( новое значение )
Значение по умолчанию: Заданные ресурсы (ResourceAttach.SPECIFIED_RESOURCES)
Доступные значения: Все совместимые захваченные ресурсы - ResourceAttach.ALL
Все ресурсы, захваченные блоком Seize - ResourceAttach.ALL_FROM_SEIZES
Указанные ресурсы (спосок типов) - ResourceAttach.SPECIFIED_RESOURCES
Объекты Seize
[Параметр виден, если объект будет Присоединять Все ресурсы, захваченные блоком Seize] Список блоков Seize. Только ресурсы, ранее захваченные этими блоками, будут присоединены.
Имя: seizeBlocks
Объекты ResourcePool [динамический]
[Параметр виден, если объект будет Присоединять Указанные ресурсы (спосок типов)] Список имен объектов ResourcePool, задающих те сетевые ресурсы, которые будут присоединяться данным объектом. Указав имя объекта один раз, вы присоедините к агенту один ресурс того типа, который задается этим объектом. Поэтому, например, если вы хотите присоединить два ресурса одного и того же типа, укажите имя соответствующего объекта дважды: { doctor, nurse, nurse }.
Локальная переменная: T agent - агент.
Действия
При входе [код]
Код, выполняемый, когда агент поступает в объект.
Локальная переменная: T agent - агент.
При выходе [код]
Код, выполняемый, когда агент покидает объект.
Локальная переменная: T agent - агент.

Порты

in
Входной порт.
out
Выходной порт.