ResourceSendTo


Посылает (перемещает) сетевые ресурсы из их текущего местоположения в заданный узел сети. Могут перемещаться только движущиеся ресурсы или переносные ресурсы в сопровождении движущихся. Ресурсы, пересылаемые этим объектом, могут находиться в различных местах, но в случае перемещения переносных ресурсов нужно, чтобы в месте нахождения каждого пересылаемого переносного ресурса находился и движущийся объект, который смог бы его переместить (такой движущийся ресурс должен быть также указан в списке перемещаемых объектом ресурсов). Агент покинет этот объект после прибытия последнего перемещаемого ресурса в заданный узел назначения, поэтому время, проводимое агентом в этом объекте равняется самому долгому времени перемещения ресурса. Каждая группа ресурсов, пересылаемых вместе, движется со скоростью самого медленного из этих ресурсов.

Ресурсы будут отображаться на анимации движущимися по кратчайшему из возможных путей от исходной точки до узла назначения. Агент при этом будет отображаться в ее текущем местоположении (в случайном месте внутри текущего узла сети).

Параметры

Отсылать ресурсы [динамический]
Список имен объектов ResourcePool, задаюших ресурсы, которые этот объект будет перемещать. Указав имя объекта один раз, вы перешлете один ресурс того типа, который задается этим объектом. Поэтому если вы хотите переместить два ресурса одного и того же типа, укажите имя соответствующего объекта дважды, например: { doctor, nurse, nurse }.
Тип значения: ResourcePool[]
Локальная переменная: T agent - агент.
Место назначения
Определяет, куда этот объект будет отсылать ресурсы:
Узел сети - ресурсы отсылаются в указанный узел сети.
Аттрактор - ресурсы отсылаются в указанный аттрактор.
Агент - ресурсы отсылаются в текущее местоположение агента.
Захваченный ресурс - ресурсы отсылаются в текущее местоположение указанного ресурса (в параметре Ресурс).
Базовый узел захваченного ресурса - ресурсы отсылаются в базовый узел захваченного ресурса.
Имя: destinationType
Значение по умолчанию: Узел сети (NetworkSendTo.DEST_NODE)
Доступные значения: ResourceSendTo.DEST_NODE - Узел сети
ResourceSendTo.DEST_ATTRACTOR - Аттрактор
ResourceSendTo.DEST_ENTITY - Агент
ResourceSendTo.DEST_RESOURCE - Захваченный ресурс
ResourceSendTo.DEST_RESOURCE_HOME - Базовый узел захваченного ресурса
Узел [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Узел сети] Узел сети, куда будут перемещаться захваченные ресурсы.
Тип значения: Node
Локальные переменные: T agent - агент.
Agent unit - ресурс.
Аттрактор [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Аттрактор] Аттрактор, куда будут перемещаться захваченные ресурсы.
Тип значения: Attractor
Локальные переменные: T agent - агент.
Agent unit - ресурс.
Ресурс [динамический]
[Параметр виден, если Место назначения: Захваченный ресурс или Базовый узел захваченного ресурса] Имя объекта ResourcePool, задающего тип того ресурса, к которому (или к чьему базовому местоположению) будут пересылаться захваченные ресурсы. Если захвачено несколько ресурсов одного типа, то будет выбираться первый ресурс из списка.
Тип значения: ResourcePool
Локальные переменные: T agent - агент.
Agent unit - ресурс.
Действия
При входе [код]
Код, выполняемый, когда агент поступает в объект.
Локальная переменная: T agent - агент.
При выходе [код]
Код, выполняемый, когда агент покидает объект.
Локальная переменная: T agent - агент.

Функции

int size() - возвращает количество агентов, находящихся в объекте и ожидающих прибытия своих ресурсов в узлы назначения.

Порты

in
Входной порт.
out
Выходной порт.