Точечный узел


Узлы и пути являются элементами разметки пространства, которые задают местоположение агентов в моделируемом пространстве:

Узлы могут соединяться путями. Вместе они образуют сеть. В сети, узел задает место, где агенты могут останавливаться, тогда как пути, соединяющие узлы, задают маршрут, по которому агенты следуют при движении из одного узла в другой.

Элемент разметки Точечный узел не является областью, а имеет размер точки. Обычно он задает узел перехода при траспортировке.

Существует еще два вида узлов, которые вы можете использовать:

Прямоугольный узел. Используйте его для рисования прямоугольных узлов сети.

Многоугольный узел. Используйте его, чтобы нарисовать узел сложной формы.

Элементы разметки Многоульный узел и Прямоугольный узел используются, когда вам необходимо задать некоторую область (например, офис, комнату и т.д.), в которых могут оставаться агенты. Используйте элемент Многоульный узел, если требуемая область имеет сложную форму. Если область прямоугольной формы, используйте тогда элемент Прямоугольный узел.

Чтобы добавить точечный узел

  1. Перетащите элемент Точечный узел из палитры Разметка Пространства в графический редактор.
  2. Теперь вы можете также изменить его местоположение и настроить его свойства.

Свойства

Основные свойства

Имя – Имя фигуры.

Исключить – Если опция выбрана, то фигура будет исключена из модели.

Отображается на верхнем уровне – Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который будет вложен данный агент.

Блокировать – Если опция выбрана, то фигура будет считаться заблокированной и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.
Обычно это требуется, когда у вас есть какой-то фоновый рисунок, используемый как подложка для анимации, и вы хотите исключить возможность случайного редактирования этого фонового рисунка при рисовании фигур поверх него.

Видимость – Если опция выбрана, то фигура будет отображаться на презентации во время выполнения модели.

Цвет – Задает цвет линий фигуры. Если вы не хотите, чтобы фигура имела цвет, выберите Нет цвета.

Местоположение и размер

X – x-координата начальной точки области.

Y – y-координата начальной точки области.

Z – [Доступно, если опция Отображать в: Только в 3D выбрана] z-координата узла, в метрах.

Радиус – Радиус узла.

Специфические

Отображать в – Здесь вы можете выбрать, будет ли фигура отображаться В 2D и в 3D, Только в 2D или Только в 3D.

Отображать имя – Если опция выбрана, то имя фигуры будет отображаться в графическом редакторе.