Прямоугольный узел


Узлы и пути являются элементами разметки пространства, которые задают местоположение агентов в моделируемом пространстве:

Узлы могут соединяться путями. Вместе они образуют сеть. В сети, узел задает место, где агенты могут останавливаться, тогда как пути, соединяющие узлы, задают маршрут, по которому агенты следуют при движении из одного узла в другой.

Элемент разметки Прямоугольный узел задает область прямоугольной формы.

Существует еще два вида узлов, которые вы можете использовать:

Точечный узел. Используйте его для рисования узла транспортировки и переходов в сети. Точечный узел создается автоматически при соединении двух путей.

Многоугольный узел. Используйте его, чтобы нарисовать узел сложной формы.

Чтобы задать конкретные узлы ожидания внутри прямоугольного или многоугольного узла, используйте аттракторы.

Чтобы добавить прямоугольный узел

  1. Перетащите элемент Прямоугольный узел из палитры Разметка Пространства в графический редактор.
  2. Измените размер узла так, как вам требуется. Теперь вы можете также настроить его свойства.

Свойства

Основные свойства

Имя – Имя фигуры.

Исключить – Если опция выбрана, то фигура будет исключена из модели.

Отображается на верхнем уровне – Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который будет вложен данный агент.

Блокировать – Если опция выбрана, то фигура будет считаться заблокированной и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.
Обычно это требуется, когда у вас есть какой-то фоновый рисунок, используемый как подложка для анимации, и вы хотите исключить возможность случайного редактирования этого фонового рисунка при рисовании фигур поверх него.

Видимость – Если опция выбрана, то фигура будет отображаться на презентации во время выполнения модели.

Расположение внутри – Задает расположение агентов внутри области: Случайное или Упорядоченное.

Аттракторы... – Щелкните эту кнопку, чтобы создать аттракторы внутри области. Аттракторами обозначают места, куда стремятся пешеходы.

Внешний вид

Цвет заливки – Задает цвет заливки фигуры. Если вы не хотите, чтобы фигура была закрашена, выберите Нет заливки.

Цвет линии – Задает цвет линии. Если вы не хотите, чтобы линия контура была видна, выберите Нет линии.

Толщина линии – Задает толщину линии контура фигуры.

Стиль линии – [Доступно, только если сброшен флажок Отображать в: Только 3D] Задает стиль линии контура фигуры. Выберите из выпадающего списка, хотите ли вы, чтобы линия была сплошная, точечная или пунктирная.

Местоположение и размер

X – x-координата начальной точки области.

Y – y-координата начальной точки области.

Z – [Доступно, если опция Отображать в: Только в 3D выбрана] z-координата области, в метрах. Значение зависит относительно z-координаты этажа области.

Поворот, ° – Угол поворота фигуры в пикселах.

Ширина – Ширина области (в пикселах).

Высота – Высота области (в пикселах).

Специфические

Отображать в - Здесь вы можете выбрать, будет ли фигура отображаться В 2D и в 3D, Только в 2D или Только в 3D.

Отображать имя – Если опция выбрана, то имя фигуры будет отображаться в графическом редакторе.