Прямоугольная область

Прямоугольная область является одним из поддерживаемых типов пешеходных областей в AnyLogic. Используйте элемент Прямоугольная область, если ваша область прямоугольная, используйте элемент Многоугольная область, если ваша область имеет сложную форму.

С помощью прямоугольной области вы можете задать наклонную плоскость (и промоделировать, например, лестницу).

Этот документ описывает только свойства прямоугольной области, обращайтесь сюда за дополнительной информацией о пешеходных областях.

Чтобы нарисовать прямоугольную область

  1. Перетащите элемент Прямоугольная область из секции Разметка палитры Пешеходная библиотека на диаграмму агента.
  2. Измените размер области так, как вам требуется.

Свойства

Основные

Имя – Имя фигуры. Имя используется для идентификации области и доступа к ней из формул других переменных.

Исключить – Если опция выбрана, то стена будет исключена из модели.

Отображается на верхнем уровне – Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который будет вложен данный агент.

Блокировать – Если опция выбрана, то фигура будет считаться заблокированной и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.
Обычно это требуется, когда у вас есть какой-то фоновый рисунок, используемый как подложка для анимации, и вы хотите исключить возможность случайного редактирования этого фонового рисунка при рисовании фигур поверх него.

Видимость – Если опция выбрана, то стена будет отображаться на презентации во время выполнения модели.

Аттракторы... – Щелкните по этой кнопке, чтобы создать аттракторы внутри области. Аттракторами обозначают места, куда стремятся пешеходы.

Внешний вид

Цвет заливки – Задает цвет заливки фигуры. Если вы не хотите, чтобы фигура была закрашена, выберите Нет заливки.

Цвет линии – Задает цвет линии. Если вы не хотите, чтобы линия контура была видна, выберите Нет линии.

Толщина линии – Задает толщину линии контура фигуры.

Стиль линии – [Доступно, только если сброшен флажок Отображать в: Только 3D] Задает стиль линии контура фигуры. Выберите из выпадающего списка, хотите ли вы, чтобы линия была сплошная, точечная или пунктирная.

Местоположение и размер

Этаж – Этаж, которому принадлежит эта область.

X – x-координата начальной точки области.

Y – y-координата начальной точки области.

Z – [Доступно, если опция Отображать в: Только в 3D выбрана] z-координата области, в метрах. Значение зависит относительно z-координаты этажа области.

Ширина – Ширина области (в пикселах).

Высота – Высота области (в пикселах).

Поворот, ° – Угол поворота фигуры в пикселах.

Наклонная плоскость – Если флажок выбран, эта область лежит в наклонной плоскости (например, задает лестницу, соединяющую два этажа). Детальную информацию о том, как задать наклонную плоскость, вы можете найти здесь.

Специфические

Отображать в – Здесь вы можете выбрать, будет ли фигура отображаться В 2D и в 3D, Только в 2D или Только в 3D.

Отображать имя – Если опция выбрана, то имя фигуры будет отображаться в графическом редакторе.