Округлая стена

Используйте элемент Округлая стена, чтобы нарисовать округлые препятствия внутри моделируемой области (колонны, фонтаны и т.д.).

Элемент Округлая стена задает область Стойки информации в центре терминала Центрального вокзала Нью-Йорка.

Существует еще два графических элемента для рисования стен и препятствий в моделях движения пешеходов:

Чтобы нарисовать округлую стену

  1. Перетащите элемент Округлая стена из секции Разметка палитры Пешеходная библиотека в графический редактор.
  2. Если вам требуется овал, а не круг, снимите флажок с опции Окружность в секции Местоположение и размер панели Свойства.
  3. Измените размер стены так, как вам требуется.

Свойства

Основные

Имя – Имя фигуры. Это имя используется для опознавания стены.

Исключить – Если опция выбрана, то стена будет исключена из модели.

Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который будет вложен данный агент.

Блокировать – Если опция выбрана, то фигура будет считаться заблокированной и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.
Обычно это требуется, когда у вас есть какой-то фоновый рисунок, используемый как подложка для анимации, и вы хотите исключить возможность случайного редактирования этого фонового рисунка при рисовании фигур поверх него.

Видимость – Если опция выбрана, то стена будет отображаться на презентации во время выполнения модели.

Внешний вид

Цвет – Задает цвет линии. Щелкните мышью внутри элемента управления и выберите нужный цвет из списка наиболее часто используемых цветов или же выберите любой другой цвет с помощью диалога Цвета. Здесь задается цвет границ, а также, цвет заливки, если в параметре Тип заливки не указано Нет заливки.

Толщина линии – толщина стены.

Тип заливки – Тип заливки. Выберите опцию, которая вам подходит, из выпадающего списка: Нет заливки, Сплошная заливка, Штриховка.

Местоположение и размер

УровеньУровень, которому принадлежит эта область.

Окружность – Если опция выбрана, стена изображается в форме окружности.

X – x-координата начальной точки области.

Y – y-координата начальной точки области.

Z – [Доступно, если выбраны опции Отображать в: В 2D и в 3D и Отображать в: Только в 3D].
z-координата области, в метрах. Значение относительно z-координаты уровня области.

Радиус – Горизонтальный радиус овала стены в пикселах.

Radius Y – [Доступно, если опция Окружность не выбрана] Вертикальный радиус овала стены в пикселах.

Z-Высота – [Доступно, если выбраны опции Отображать в: В 2D и в 3D и Отображать в: Только в 3D]. Высота стены в пикселах.

Поворот,° – Угол поворота фигуры в плоскости XY в пикселах.

Специфические

Отображать в - Здесь вы можете выбрать, будет ли фигура отображаться В 2D и в 3D, Только в 2D или Только в 3D.

Отображать имя – Если опция выбрана, то имя фигуры будет отображаться в графическом редакторе.


См. также

 Java документация (англ.): Класс CircularWall