Узлы

Узлы и пути являются элементами разметки пространства, которые задают местоположение агентов в моделируемом пространстве:

Узлы могут соединяться путями. Вместе они образуют сеть. В сети, узел задает место, где агенты могут останавливаться, тогда как пути, соединяющие узлы, задают маршрут, по которому агенты следуют при движении из одного узла в другой. Перемещение всегда происходит по самому короткому пути между узлами пунктов отправления и назначения.

Существует три фигуры узлов, которые вы можете использовать:

Прямоугольный узел . Используйте его для рисования прямоугольных узлов сети. В этом узле могут быть настроены ограничения на вход и скорость движения агентов.

 Точечный узел . Используйте его для рисования узла транспортировки и переходов в сети. Точечный узел создается автоматически при соединении двух путей.

Многоугольный узел. Используйте его, чтобы нарисовать узел сложной формы. В этом узле могут быть настроены ограничения на вход и скорость движения агентов.

Чтобы задать конкретные узлы ожидания внутри прямоугольного или многоугольного узла, используйте аттракторы.


См. также

 Java документация (англ.): Класс PolygonalNode

 Java документация (англ.): Класс RectangularNode

 Java документация (англ.): Класс PointNode