Элемент
Queue Line
является неотъемлемой частью элемента графической разметки
Сервис с очередями. С его помощью вы можете настраивать отдельные линии очереди, входящие в сервис: ограничивать количество людей, которые могут находиться в очереди и т.д.
Имя – Имя линии. Это имя используется для идентификации и доступа к фигуре очереди из кода.
Отображать имя – Если опция выбрана, имя очереди будет отражаться в графическом редакторе.
Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, линия будет видна на презентации агента, в который будет вложен данный агент.
При заполнении нарисованной линии
– Здесь задается поведение очереди в том случае, когда в очередь встают новые пешеходы, но фигура линии уже заполнена пешеходами (данная опция не имеет отношения к ограничению вместимости очереди, которое задается в параметре
Макс. количество людей в очереди).
Ограничить количество людей в очереди – Если опция выбрана, количество людей, находящихся в очереди, ограничивается значением, заданным в параметре Макс. количество людей в очереди.
Макс. количество людей в очереди – Задает логическую вместимость очереди: максимальное количество людей, которые могут в ней находиться.
X – X-координата начальной точки линии.
Y
– Y-координата начальной точки линии.
Z-координата задается уровнем, на котором находится этот элемент. При этом вы можете изменять Z-координаты отдельных точек линии в секции свойств Точки.
С помощью таблицы, расположенной в секции свойств Точки вы можете просматривать и изменять координаты точек линии.
Здесь вы задаете не абсолютные, а относительные координаты. Координаты первой точки всегда равны (0, 0, 0), эти значения не подлежат изменениям. Другие ряды таблицы используются, чтобы задавать относительные координаты последующих точек. Координаты каждой следующей точки по сути являются смещением этой точки от начальной точкой по осям X, Y (при необходимости Z).
Отображать в - Здесь вы можете выбрать, будет ли фигура отображаться В 2D и в 3D, Только в 2D или Только в 3D.
boolean isReverse() - Возвращает true, если очередь двигается в обратном направлении; в противном случае возвращает false.
int size() - Возвращает количество пешеходов, которые на данный момент находятся в очереди.
List<Agent> getPeds() - Возвращает коллекцию пешеходов, находящихся в очереди. Первый пешеход расположен в начале очереди, последний - в хвосте.
boolean isCapacityLimited() - Возвращает true, если у очереди ограниченная вместимость; в противном случае возвращает false.
int capacity() - Возвращает вместимость очереди (максимальное количество пешеходов, которые могут в ней находиться).
setCapacity(int capacity)
- Задает вместимость очереди.
Параметр:
capacity
- новое значение вместимости.