Имя – Имя элемента. Имя используется для идентификации элемента и доступа к нему из кода.
Исключить – Если опция выбрана, то элемент будет исключен из модели.
Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который будет вложен данный агент.
Блокировать
– Если опция выбрана, то фигура будет считаться
заблокированной
и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.
Обычно это требуется, когда у вас есть какой-то фоновый рисунок, используемый как подложка для анимации, и вы хотите исключить возможность случайного редактирования этого фонового рисунка при рисовании фигур поверх него.
Видимость – Если опция выбрана, то фигура будет отображаться на анимации во время исполнения модели.
Цвет линии – Здесь вы можете изменить цвет целевой линии.
Уровень
–
Уровень, на котором находится эта целевая линия.
X – x-координата начальной точки линии.
Y – x-координата начальной точки линии.
На странице свойств Точки расположена таблица, позволяющая просматривать и изменять координаты точек линии.
Здесь задаются относительные (не абсолютные) координаты. Первая точка всегда имеет координаты (0,0), и они не редактируются.
В остальных строках таблицы задаются координаты последующих точек линии. Координаты каждой точки представляют собой смещения этой точки от начальной по оси X и Y соответственно.
Отображать в – Здесь вы можете выбрать, будет ли фигура отображаться В 2D и в 3D, Только в 2D или Только в 3D.
Отображать имя – Если опция выбрана, то имя элемента будет отображаться в графическом редакторе.