ReleaseCrane

Освобождает кран или мост, который ранее был захвачен блоком SeizeCrane или блоком MoveByCrane. Сама процедура освобождения происходит моментально.

Вы можете задать поведение крана или моста после освобождения в свойстве После освобождения крюк с помощью одной из двух возможных опций:

Демонстрационная модель: SeizeCrane and ReleaseCrane

Примечание: Все захваченные краны должны быть освобождены перед тем, как агент (материальный объект) будет уничтожен блоком Sink.

Параметры

После освобождения крюк [динамический]
Описывает поведение подъемного устройства крана после того, как кран был освобожден. Крюк остается на месте или возвращается в исходную позицию, если нет других задач. При этом соблюдается безопасная высота движения крюка. В случае стрелового крана исходная позиция крюка рассчитывается на основе значений, заданных в свойствах крана Начальный поворот плеча и Местоположение каретки. В случае мостового крана, исходная позиция зависит от свойств моста Место парковки моста и Местоположение каретки.
Тип значения: CraneReleaseMovingPolicy
Локальная переменная: Crane crane - кран
Безопасная высота [динамический]
Здесь вы можете задать абсолютную минимальную высоту, на которую необходимо поднять агента, чтобы его переместить.
Тип значения: double
Локальная переменная: Crane crane - кран
Действия
При входе [код]
Здесь вы можете задать код Java, который будет выполняться, когда агент (материальный объект) входит в блок.
Локальная переменная: T agent - агент (материальный объект)
При выходе [код]
Здесь вы можете задать код Java, который будет выполняться, когда агент (материальный объект) выходит из блока.
Локальная переменная: T agent - агент (материальный объект)
При освобождении крана [код]
Здесь вы можете задать код Java, который будет выполняться, когда агент (материальный объект) освобождает кран или мост.
Локальные переменные:
T agent - агент (материальный объект)
Crane crane - кран

Порты

in
Входной порт.
out
Выходной порт.