PedGoTo

Заставляет пешеходов перейти в заданное место моделируемого пространства, которое может быть задано линией, точкой или сетевым узлом: прямоугольным или многоугольным. Переход будет считаться выполненным, когда пешеход пересечет заданную линию, либо достигнет заданной точки или узла. Пешеходы будут искать путь к заданной цели в пределах текущего уровня.

Существуют два режима перемещения пешеходов. Вы можете либо направить пешеходов к заданной цели, либо направить их по заданному пути.

Демо модель: PedGoTo

Параметры

Режим
Режим движения пешеходов: Достичь цели или Следовать по заданному пути.
Имя: mode
Изменить значение: set_mode(новое значение)
Возможные значения:
Цель
[Виден, если Режим: Достичь цели] Задает цель движения для пешехода. Целью может быть: линия, точка или область. Область задается с помощью прямоугольного или многоугольного узла сети. Имя: locationType
Изменить значение: set_locationType(новое значение)
Возможные значения:
Целевая линия [динамический]
[Виден, если Цель: линия] Имя целевой линии, к которой будут перемещаться пешеходы.
Тип значения: TargetLine
Локальная переменная: ped - пешеход
Область [динамический]
[Виден, если Цель: область] Имя прямоугольного узла или многоугольного узла, к которому будут перемещаться пешеходы.
Тип значения: AreaNode
Локальная переменная: ped - пешеход
X [динамический]
[Виден, если Цель: точка (x,y)] X-координата точки, в которую будут направляться пешеходы.
Тип значения: double
Локальная переменная: ped - пешеход
Y [динамический]
[Виден, если Цель: точка (x,y)] Y-координата точки, в которую будут направляться пешеходы.
Тип значения: double
Локальная переменная: ped - пешеход
Путь [динамический]
[Виден, если Режим: Следовать по заданному пути] Здесь указывается имя элемента разметки Направление пеш. потока. Пешеходы будут идти в заданном направлении.
Тип значения: Pathway
Локальная переменная: ped - пешеход
Двигаться в обратном направлении [динамический]
[Виден, если Режим: Следовать по заданному пути] Если опция выбрана, то пешеходы будут перемещаться по заданному пути в обратном направлении (направление пути отображается графически с помощью специальных стрелок).
Тип значения: boolean
Локальная переменная: ped - пешеход
Специфические
Точность достижения цели
Задает расстояние, на которое должен приблизиться пешеход к цели назначения, чтобы команда считалась завершенной.
Имя: reachTolerance
Тип: double
Значение по умолчанию 0.25 метров
Действия
При входе [код]
Код, который выполняется, когда пешеход заходит в блок.
Локальная переменная: ped - пешеход
При выходе [код]
Код, который выполняется, когда пешеход покидает блок через выходной порт out в случае успешного завершения команды.
Локальная переменная: ped - пешеход
При отмене [код]
Код, который выполняется, когда пешеход покидает блок через выходной порт ccl.
Локальная переменная: ped - пешеход
При извлечении [код]
Код, выполняемый, когда пешеход умышленно извлекается из блока посредством вызова функции блока remove().
Локальная переменная: ped - пешеход

Функции

long countPeds() - Возвращает количество всех прошедших через блок пешеходов.

int size() - Возвращает количество пешеходов, находящихся внутри блока.

void cancel(Agent ped) - Заставляет заданного пешехода немедленно покинуть блок через порт ccl.

void cancelAll() - Заставляет всех пешеходов немедленно покинуть блок через порт ccl.

boolean contains(Agent ped) - Возвращает true, если заданный пешеход находится в данный момент внутри блока, иначе возвращает false.

Set<Agent>getPeds() - Возвращает неизменяемую переменную типа коллекция, содержащую пешеходов, находящихся в этом блоке.

Agent remove(Agent agent) - Извлекает указанного агента из блока.

Порты

in
Входной порт.
out
Выходной порт, через который пешеходы покидают блок в случае успешного завершения команды.
ccl
Выходной порт, через который пешеходы покидают блок в случае события "отмены", которое возникло в результате вызова функции cancel() или метода cancelAll().