Мы будем создавать модель, взяв за основу показанный ниже спутниковый снимок местности. На нем отчетливо видны все нюансы данного участка дорожной сети. Обе дороги - с двусторонним движением, и имеют по одной полосе для движения в каждом направлении. На обочине Tapiolavagen вы можете увидеть автобусную остановку, а на обочине Menninkaisentie - небольшую парковку на пять мест.
Мы последовательно учтем в нашей модели все эти нюансы, попутно продемонстрировав большинство элементов нашей новой библиотеки.
Фаза 1. Добавление спутникового снимка местности, рисование дороги Tapiolavagen. Создание простейшей диаграммы процесса из блоков Библиотеки дорожного движения CarSource, CarMoveTo, CarDisposeдля моделирования движения машин поTapiolavagenна север.
Фаза 2. Добавление трехмерной анимации (добавление 3D окна и создание типа автомобиля Car с выбранной вами фигурой анимации, которая будет использоваться для отображения автомобилей).
Фаза 3. Рисование дороги Menninkaisentie, образующей перекресток с Tapiolavagen. Добавление новых блоков в диаграмму процесса для моделирования движения машин по обоим дорогам в обоих направлениях (дополнительные блоки CarSourceиCarMoveTo для задания новых точек появления машин и новых целей движения машин, а также блоки Библиотеки моделирования процессов SelectOutput для разделения потоков машин по разным направлениям).
Фаза 4. Моделирование парковки. Изменение формы въездов с Menninkaisentie на Tapiolavagen. Рисование парковки на обочине дороги Menninkaisentie и добавление блоков в диаграмму процесса (очередные CarSource и CarMoveTo, а также блок Библиотеки моделирования процессов Delay для моделирования ожидания машин на парковке).
Фаза 5. Моделирование движения автобусов. Создание нового типа автомобиля Bus с заданной анимацией автобуса. Рисование автобусной остановки на обочине дороги Tapiolavagen и изменение диаграммы процесса для моделирования движения автобусов на север по Tapiolavagen и их заезда на автобусную остановку.
Фаза 6. Добавление светофоров для регулировки движения на перекрестке с помощью блока Traffic Light. Экспериментирование с различными режимами работы светофора для нахождения оптимальных длительностей красной и зеленой фазы светофора на перекрестке.