Задание переменной-массива

Демо модель: Bass Diffusion Arrays


 Чтобы объявить переменную массивом
  1. Выберите переменную в графическом редакторе или в панели Проекты
  2. Чтобы сделать эту переменую массивом, установите флажок Массив в панели Свойства.
  3. Вы можете увидеть, что за именем переменной в графическом редакторе теперь будут следовать квадратные скобки, обозначающие то, что данная переменная является массивом. 

 
Переменные типа массив в графическом редакторе
  1. Щелкните по ссылке {...} справа от флажка. При этом откроется секция свойств Размерности массива.
  2. Задайте размерности этой переменной-массива. Добавьте нужные вам размерности из списка Доступные размерности в список Выбранные размерности. Чтобы добавить размерность, выберите ее в списке Доступные размерности и щелкните по кнопке . Чтобы добавить все размерности, щелкните по кнопке 
  3. При необходимости вы можете удалить ранее добавленную в массив размерность. Чтобы удалить размерность, выберите ее в списке Выбранные размерности и щелкните по кнопке . Чтобы удалить все размерности, щелкните по кнопке .
  4. Порядок задания размерностей играет большую роль, поскольку именно в таком порядке вы будете указывать значения элементов при инициализации массива и т.д. Вы можете изменить порядок следования размерностей с помощью кнопок  и .