Техническая поддержка AnyLogic

Диалоговое окно технической поддержки AnyLogic позволяет пользователю сформулировать и отправить в техническую поддержку AnyLogic любой вопрос. Если вы искали решение вашей проблемы и не нашли его в Справке AnyLogic, пожалуйста, обращайтесь в нашу техническую поддержку. Команда техподдержки AnyLogic с удовольствием поможет вам с решением какой-либо проблемы, будь она технического характера (например, при построении модели выдается ошибка) или вопросом о моделировании (например, какой подход в моделировании лучше подходит для вашей ситуации).


Окно технической поддержки AnyLogic

Чтобы открыть диалоговое окно технической поддержки AnyLogic

  1. Щеклните кнопку Обратиться за помощью на панели инструментов.

Введите ваше сообщение и нажмите кнопку Отправить...

Текстовое поле, в котором вы можете задать свой вопрос.

Вложить в письмо файл модели AnyLogic

Выберите эту опцию и щелкните кнопку Далее, чтобы выбрать модель.


Щелкните стрелку вниз и выберите модель в выпадающем списке Модель. В структуре модели вы также можете выбрать или снять флажок с определенных файлов, затем щелкните Отправить. Выбранные файлы будут упакованы в архив zip и отправлены нашей команде техподдержки.

Прикрепить файл

Вы можете прикрепить любой другой файл к вашему письму. Щелкните кнопку Выбрать... справа от опции, чтобы выбрать и прикрепить файл.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что размер прикрепляемого файла не должен превышать 2 MB.

Ответить на эл. адрес

Впишите в поле ваш электронный адрес. Пожалуйста, укажите ваш настоящий электронный адрес, поскольку ответ будет выслан именно на него.

Настройки соединения...

Открывает окно Настройки прокси, которое позволяет устанавливать настройки соединения. Выберите опцию Использовать прокси и укажите настройки в полях Http прокси и Порт. При необходимости укажите также Логин и Пароль пользователя.

Лицензия на техническую поддержку действует до

Здесь содержится информация о вашей лицензии на техническую поддержку.

Отправить

Щелкните эту кнопку, чтобы завершить процесс оформления запроса и отправить электронное письмо в техническую поддержку AnyLogic.

Отменить

Щелкните эту кнопку, чтобы отменить все изменения и закрыть окно, не отправляя никаких вопросов.


См. также

Сервис технической поддержки AnyLogic