Продление лицензии на Сервис технической поддержки AnyLogic

Вы можете неоднократно продлевать лицензию на использование Сервиса технической поддержки сроком на еще один год.

Приобретение лицензии на Сервис техподдержки

Самый простой способ инициировать процедуру приобретения лицензии - выбрать из меню AnyLogic Справка пункт Продлить лицензию на обновления и техподдержку. При этом в вашем браузере будет загружена страница для оформления заказа на продление срока действия лицензии на использование обновлений и технической поддержки AnyLogic. На странице будет приведена информация о стоимости продления лицензии для имеющихся у пользователя продуктов AnyLogic и формой для оплаты. Если у вас есть какие-то вопросы, то вы также можете связаться с Отделом продаж (support@anylogic.com). 

Обновление информации о лицензии в вашем AnyLogic

Приобретя лицензию, вы должны будете обновить информацию о сроке действия лицензии в используемом вашим AnyLogic ключе активации.

В зависимости от того, каким способом активирован ваш AnyLogic, будет различаться и способ обновления информации:

Обновление информации о лицензии в AnyLogic, активированном программным ключом активации

  1. Если ваш AnyLogic активирован с помощью программного ключа активации, то вам будет выслан новый программный ключ активации, с помощью которого нужно будет активировать AnyLogic заново. Для этого откройте Мастер активации АnyLogic, выбрав Справка > Активировать продукт... из меню AnyLogic. 
  2. На первой странице Мастера, выберите опцию Ввести полученный вами по электронной почте постоянный ключ. Нажмите на кнопку Далее.
  3. На второй странице мастера введите ключ, который вы получили по электронной почте (предварительно скопируйте ключ из письма в Буфер обмена, а затем вставьте его в форму Мастера активации, щелкнув по кнопке Вставить из буфера). Когда вы закончите, щелкните мышью по кнопке Далее.
  4. Следующая страница Мастера активации будет содержать сообщение о том, была ли активация успешной. Если произошли какие-то неполадки, щелкните мышью по кнопке Назад и попытайтесь ввести ключ снова. Если же активация была выполнена успешно, щелкните по кнопке Готово.

Обновление информации о лицензии в AnyLogic, активированном с помощью USB-ключа активации

  1. Если ваш AnyLogic активирован с помощью USB-ключа, то вам будет выслан файл с обновлениями для ключа. Получив этот файл, запустите AnyLogic и выберите Справка > Обновить USB ключ... из главного меню. Откроется диалоговое окно Обновление USB ключа.

  1. Выберите с помощью кнопки Выбрать... полученный по почте файл обновления с расширением .ld.
  2. Щелкните по кнопке Далее. В случае успешного обновления вы увидите соответствующее сообщение. Щелкните по кнопке Готово, чтобы завершить процедуру. Теперь информация о сроке действия лицензии на техподдержку обновлена в вашем AnyLogic, и вы можете продолжить пользоваться предлагаемыми этой лицензией услугами.
Обновление информации в случае активации AnyLogic с помощью Лицензии для работы с группами пользователей
  1. Если ваш AnyLogic активирован с помощью Лицензии для работы с группами пользователей, то вам будет выслан файл с обновлениями для используемого Сервером Лицензирования USB-ключа. Получив этот файл, откройте веб-интерфейс Сервера Лицензирования AnyLogic вашей компании.

  1. Перейдите в находящемуся в нижней части страницы разделу update dongle.
  2. Выберите файл обновлений с помощью кнопки Choose... (Выбрать...).
  3. Загрузите файл, щелкнув по кнопке Upload (Загрузить).
  4. После этого вам нужно будет вернуть арендованную лицензию на сервер и затем снова арендовать лицензию с сервера. После этого информация о сроке действия лицензии на техподдержку будет обновлена в вашем AnyLogic, и вы можете продолжить пользоваться предлагаемыми этой лицензией услугами.