Сервис технической поддержки AnyLogic

Сервис технической поддержки AnyLogic включает в себя:

Приобретая AnyLogic, вы получаете право на бесплатное использование Сервиса технической поддержки в течение одного года с момента приобретения AnyLogic. 

При необходимости вы можете неоднократно продлевать лицензию на использование Сервиса технической поддержки сроком на еще один год.

В любой момент вы можете получить информацию о сроке действия вашей Лицензии на Сервис техподдержки и обновления.

Обновления

Лицензия на Сервис технической поддержки и обновления дает возможность скачивания и установки всех новых версий AnyLogic, вышедших в течение срока действия лицензии. 

Как я узнаю о выходе новой версии?

При выходе новой версии в AnyLogic отображается диалоговое окно с предложением установить новую версию (см. рисунок ниже). Щелкнув по кнопке Скачайте с веб сайта, вы начнете загрузку последней версии AnyLogic с веб сайта компании-разработчика "Экс Джей Текнолоджис".

Автоматическую проверку обновлений можно отключить, сбросив в этом окне флажок Проверять наличие обновлений при запуске AnyLogic. В таком случае вы сможете самостоятельно проверить наличие обновлений, выбирая пункт Проверить наличие обновлений из меню AnyLogic Справка

Техническая поддержка

Лицензия на Сервис технической поддержки и обновления дает возможность задавать технические вопросы об AnyLogic в течение срока действия лицензии.

Это могут быть как вопросы наподобие "Что мне нужно сделать, чтобы создать нового агента?", так и возможность консультаций по поводу создания моделей, например: "Как я могу создать модель цепочки поставок?". Мы постараемся подробно ответить на ваши вопросы. Иногда мы можем даже попросить пользователя прислать нам модель и самостоятельно ее исправить.

Как послать письмо с вопросом в Службу техподдержки AnyLogic?

Это можно сделать с помощью специального окна Техническая поддержка AnyLogic, открываемого по щелчку по кнопке панели инструментов  Обратиться за помощью... .


Диалоговое окно Техническая поддержка AnyLogic

 Чтобы послать письмо в Службу техподдержки AnyLogic

  1. Введите сообщение в текстовом поле. 
  2. При необходимости выберите опцию Вложить в письмо файл модели AnyLogic и щелкните кнопку Далее, чтобы выбрать модель. 
  3. Также вы можете прикрепить к письму любой другой файл (обратите внимание, что существует ограничение на размер посылаемых файлов, равное 2 МБ), 
  4. Введите ваш адрес электронной почты в поле Ответить на эл.адрес.
  5. Отправьте письмо, щелкнув по кнопке Отправить. Вы увидите в окне информацию о том, было ли письмо успешно отправлено Службе поддержки или нет. Если да, то завершите процедуру, щелкнув по кнопке Готово. Если нет, то вернитесь на предыдущую страницу, щелкнув по кнопке Назад, попробуйте изменить Настройки прокси и после этого повторите отправку письма.

Продление лицензии на Сервис технической поддержки AnyLogic

Вы можете неоднократно продлевать лицензию на использование Сервиса технической поддержки сроком на еще один год. Более подробные сведения см. здесь.

Проверка даты окончания лицензии на Сервис технической поддержки и получение обновлений

 Чтобы получить информацию о вашей лицензии на AnyLogic
  1. Выберите Справка > О программе AnyLogic из главного меню. Откроется диалоговое окно О программе AnyLogic. Здесь вы можете просмотреть информацию о вашей лицензии: ее тип, номер версии AnyLogic, срок истечения лицензии, статус Сервиса поддержки и т.д.:


Диалоговое окно О программе AnyLogic